ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ГБОУ СОШ с. Алексеевка
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Школьная, 36
+7 (84671) 2-11-48
uv.alks_sch@63edu.ru

ГБОУ СОШ с. Алексеевка

МЕНЮ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ

Круглосуточная телефонная линия

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

 

Uncategorised

30
сентября
2013

«Школа безопасности – 2013»

 25 сентября 2013 года   состоялись окружные соревнования  «Школа безопасности». И четвертый год команда ГБОУ СОШ с.Алексеевка «Юные спасатели» принимают  в них участие.

         Программа соревнований предусматривала  следующие виды  конкурсов:

- «Полоса препятствий»

- «Комбинированная пожарная эстафета»

- «Физическая подготовка»

- «Индивидуальная защита»

- «Правила дорожного движения»

- «Оказание доврачебной помощи»

- «Ориентирование»

- «Дартс»

- «Организация быта в полевых условиях»

- «Конкурс газет»

      Наиболее зрелищным и интересным, но и самым трудным  был  конкурс «Комбинированная пожарная эстафета»,  где участникам предстояло на практике показать знания, умения и навыки  противопожарной безопасности.

Несмотря на сложные задания на этапах соревнований, учащиеся  показали хорошие результаты.

      По итогам участия  лучшие результаты  у  команды ГБОУ СОШ с.Алексеевка. Члены судейской коллегии единогласно присудили «Юным спасателям» I место.

Наши ребята молодцы! 

25
сентября
2013

   С 23.09 – 25.09.13г. среди обучающихся ГБОУ СОШ с.Алексеевка в рамках Недели профориентации был организован конкурс рисунков «Все работы хороши выбирай на вкус». Ребята с удовольствием приняли участие в конкурсе и нарисовали не только рисунки, а даже оформили плакаты. Многие из них узнали очень интересные факты из профессий родителей, с которыми поделились с одноклассниками на классных часах. 

20
мая
2011

Решаемые задачи: формирование учебной мотивации, воспитание уверенности в значимости высокого уровня знаний, формирование целеустремлённости.

Формы работы: познавательные игры, выпуск предметных газет, социометрия.

 

№ п/п

Cодержание работы

Дата

Ответственные

1.

Продолжить работу по диагностике интеллектуальных способностей учащихся:

-провести повторное индивидуальное тестирование;

-обобщить результаты и сравнить с предыдущими.

 

4 неделя октября

 

Классный руководитель,

психолог

2.

Участие в предметных декадах:

-выпуск предметных газет;

-участие в школьном интеллектуальном марафоне,

-организация классного марафона «Вперёд, знаток!»;

-         декада математики;

-         декада естествознания;

-         декада филологии;

-         декада обществознания

в соответствии с графиком проведения предметных декад

МИГи «Гонг»,

«Знание»,

классный руководитель

3.

Работа над проектами личностно – значимого характера каждого учащегося класса

в течение года

каждый

 учащийся

4.

Создание «Интеллектуальной копилки» каждого учащегося:

-участие в предметных играх;

-учёт рейтинга знаний;

-оформление странички в классном уголке «МИГ «Знание информирует»

предметные декады в течение года

МИГи

«Знание»,

«Гонг»

5.

Социометрическое обследование учащихся

сентябрь

социальный педагог


20
мая
2011

Цель: использование воспитательных возможностей проектной деятельности во внеклассной работе для формирования ключевых компетентностей: коммуникативной, социальной, нравственной, информационной;

завершение работы по изучению родного края, подведение итогов

 

 

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственные

1.

СПД: создание слайд – фильма «Край мой степной, Алексеевский» как итог четырёхлетней работы по географическому краеведению

в течение года

поисковые группы

2.

Создание творческих групп:

-художники – оформители;

-редакторы текста;

-художественный совет;

-группа компьютерного дизайна

 

1 неделя октября

 

3.

Создание макета слайд – фильма:

-определение центральной идеи фильма;

-         отбор материала, создание видеоряда;

-         дизайн – проектирование страничек:

политическая страничка,

географическая страничка,

геологическая страничка,

страничка «Красной книги»,

страничка «Памятники природы»

 

в течение года

 

поисковые группы и

творческие группы

4.

Практическая работа по созданию слайд - фильма

апрель

группа компьютерного дизайна

5.

Презентация проекта и демонстрация слайд - фильма

3 неделя мая

 

 

20
мая
2011

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственные

1.

«Река моего детства- Чапаевка»: конкурс сочинений для детей и родителей

октябрь - ноябрь

совет класса

2.

«Зелёная книга Алексеевского района»:

-сбор материала о памятниках природы района;

-оформление фотоматериала в альбом;

-составление карты заповедных мест района

в

течение года в рамках работы над проектом

поисковые группы

3.

«Мир зелёному дому»: фоторепортаж об отдельных видах растений и животных района

в течение года

поисковые группы

4.

Ключевое дело:

-оформление стендов с материалами проекта;

-выставка детских работ;

-оформление фотоальбома по итогам работы над проектом;

- презентация проекта

апрель

 

 

 

  

4 неделя мая

поисковые группы,

МИГ «Гонг», МИГ «Интерес»


20
мая
2011

№ п/п

Содержание

Дата

Ответственные

Мини – проект: «Тропинками родного края»

1.

«Куда уходит лето»: оформление странички в альбом о летнем отдыхе

18 сентября

кл. руководитель,

МИГ «Интерес»

2.

«О чём расскажет карта» – экскурсия в краеведческий музей и знакомство

 с географическим положением  района

26 сентября

кл. руководитель,

Гоголева Н.М.

3.

«Путешествие в геологическое прошлое» – познавательная игра

10 октября

кл. руководитель

4.

«Места заповедные» – встреча с Зайцевым В.Б. – инспектором по охране природы района

17 октября

кл. руководитель

5.

«Лечебное лукошко»: сбор информации о лекарственных растениях района

октябрь

поисковые группы

6.

«Братья наши меньшие» – знакомство и сбор информации о животном мире района

ноябрь

поисковые группы

7.

«Наша красная книга»: оформление страничек в альбом о редких видах животных и растений

1 неделя декабря

поисковые группы

8.

Ключевое дело:

-         «Зелёный взгляд» – конкурс экологического мини – плаката;

-         оформление итогов работы над проектом – «Атлас Алексеевского района»

3 неделя декабря

поисковые группы

Мини – проект «Река моего детства»

1.

«Река моего детства: Съезжая»: конкурс сочинений

январь

 

2.

«Край родной, навек любимый»: конкурс рисунков

2 неделя февраля

МИГ «Гонг»

3.

«Сторона моя»: конкурс стихов по творчеству местных поэтов

3 неделя марта

библиотекарь школы, кл. руководитель

4.

«Экологическая  тропа» – познавательная игра

2 неделя апреля

кл. руководитель

5.

Операция «Чистый родник»

2 неделя мая

совет класса,

кл. руководитель

6.

«С голубого ручейка начинается река» - экскурсия к истоку реки Съезжая

4 неделя мая

родительский комитет

7.

КТД «Моя малая Родина»: презентация проекта и оформление выставки детских работ и фотоальбома по итогам работы над проектом

26 мая

поисковые группы,

кл. руководитель


20
мая
2011

№ п/п

Cодержание работы

Дата

Ответственные

Мини – проект «Все мы родом из детства»

1.

Деловая игра «Детский переписной лист», выпуск информационного листа

3 неделя сентября

МИГ «ГОНГ»

2.

Классный час: «Сколько нас…» (о всероссийской переписи населения)

9 октября

кл. руководитель, поисковые группы

3.

Познавательная игра «Что в имени твоём»

23 октября

МИГ «Интерес»

4.

Урок этической грамматики «Вся семья вместе, так и душа на месте»:

-         внутренний строй большой семьи, место в нём каждого;

-         «Моё родословное дерево»

4 неделя ноября

 

2 неделя декабря

МИГ «Интерес», родители

5.

Ключевое дело: оформление страничек в альбом:

-         «Моё родословное дерево»;

- «Моё родословное дерево».

4 неделя декабря

кл. руководитель

Мини – проект «Мой край родной, задумчивый и нежный»

1.

Заочное путешествие по русским городам «Откуда земля русская стала есть» и оформление страничек в альбом

февраль - март

поисковые группы

2.

Классный час «Судьба России – моя судьба»

январь

кл.руководитель

3.

Конкурс рисунков «Символика Алексеевского района»

1неделя февраля

совет класса

4.

Конкурс стихов «Мой край родной, задумчивый и нежный»(поэзия Ф.Вострикова) совместно с детской библиотекой

14 апреля

кл. руководитель

5.

Викторина «Алексеевскому району – 75 лет»

4 неделя апреля

кл. руководитель

6.

Ключевое дело: игра – путешествие по Алексеевскому району, оформление карты заочного путешествия

2 неделя мая

МИГ «Гонг», поисковые группы

7.

КТД: защита проекта «Русский дом»

4 неделя мая

поисковые группы


20
мая
2011

(из опыта работы)

 

    Воспитательную работу в 5 – Б классе я, как классный руководитель, осуществляла в процессе работы над творческим проектом «Русский дом».

    Народная культура – основа национальной культуры, поэтому логично продолжить знакомство учащихся с достижениями общечеловеческой культуры именно с этих основ. Мир народной культуры открывает детям нравственные ценности русского народа: трудолюбие, милосердие, любовь к природе, родной земле. Этот мир очень яркий и выразительный, поэтому очень интересен для детей среднего школьного возраста. Петь, танцевать, мастерить, участвовать в театрализованных представлениях – всё эти возможности представляет изучение народной культуры, тем самым способствуя всестороннему развитию ребёнка.

    Изучение народной культуры формирует навыки межличностного общения, помогает классному руководителю вести работу по сплочению классного коллектива, вовлекать в воспитательный процесс родителей.

    Таким образом, включение ценностей и традиций русской народной культуры в процесс воспитания учащихся даёт возможности решать многие воспитательные цели и задачи.

    Главная задача – обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена, отличительной чертой которого является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей как в учебной, так  и во внеклассной жизни.

    В начальной школе внеклассная деятельность учащихся данного класса уже осуществлялась в виде проектной деятельности, ребята знают, что это такое, и новый этап работы над проектом «Русский дом» будет логическим продолжением предыдущего.

    Основными задачами воспитательной работы в классе является:

-        развитие познавательного, коммуникативного, нравственного, физического, эстетического потенциалов ребёнка;

-         сплочение классного коллектива;

-         органическое вовлечение родителей в воспитательный процесс;

-        использование в организации внеклассных дел разнообразных  доступных и интересных форм  и методов работы.

20
мая
2011

Решаемые задачи: приобщение учащихся к здоровому образу жизни, 

                               спорту, забота о собственном физическом здоровье

Формы работы:  игры, вовлечение в спортивные кружки, секции, участие

                            спортивных делах школы

№ п/п

Cодержание работы

Дата

Ответственные

1.

Участие в Дне здоровья:

-легкоатлетический кросс;

-пионербол.

14 сентября

МИГ «Спорт»

2.

Участие в районном легкоатлетическом кроссе

18 сентября

МИГ «Спорт»

3.

Весёлые старты «Беги и улыбайся»

20 ноября,

18 февраля

МИГ «Спорт»

4.

Работа с учащимися по вовлечению в спортивные секции

сентябрь

кл. руково-

дитель

5.

Участие в малом первенстве школы по мини- баскетболу

4 неделя

февраля

МИГ «Спорт»

6.

Участие в спартакиаде по лёгкой атлетике:

-         школьная спартакиада;

-         районная спартакиада.

3 – 4 неделя мая

Миг «Спорт»


 

 
 

© 2025. .