Решаемые задачи: формирование учебной мотивации, воспитание уверенности в значимости высокого уровня знаний, формирование целеустремлённости.
Формы работы: познавательные игры, выпуск предметных газет, социометрия.
|
№ п/п |
Cодержание работы |
Дата |
Ответственные |
|
1. |
Продолжить работу по диагностике интеллектуальных способностей учащихся: -провести повторное индивидуальное тестирование; -обобщить результаты и сравнить с предыдущими. |
4 неделя октября |
Классный руководитель, психолог |
|
2. |
Участие в предметных декадах: -выпуск предметных газет; -участие в школьном интеллектуальном марафоне, -организация классного марафона «Вперёд, знаток!»; - декада математики; - декада естествознания; - декада филологии; - декада обществознания |
в соответствии с графиком проведения предметных декад |
МИГи «Гонг», «Знание», классный руководитель |
|
3. |
Работа над проектами личностно – значимого характера каждого учащегося класса |
в течение года |
каждый учащийся |
|
4. |
Создание «Интеллектуальной копилки» каждого учащегося: -участие в предметных играх; -учёт рейтинга знаний; -оформление странички в классном уголке «МИГ «Знание информирует» |
предметные декады в течение года |
МИГи «Знание», «Гонг» |
|
5. |
Социометрическое обследование учащихся |
сентябрь |
социальный педагог |

.png)
.png)




















.png)







