Решаемые задачи: изучение личности учащихся, классного коллектива, коррекция с целью создания оптимальных условий для развития и воспитания каждого ребёнку на основе личностно – ориентированного подхода
Формы работы: анкетирование учащихся и родителей, психологические тренинги, аналитико – диагностическое тестирование, индивидуальная работа психолога и социального педагога
| 
 № п/п  | 
Cодержание работы | 
 Дата  | 
 Ответственные  | 
| 
 1.  | 
 Операция «Подросток»: выявление детей с девиантным поведением, изучение материального состояния семей, занятости подростков во внеурочное время, оформление документации  | 
 2 неделя октября  | 
 классный руководитель  | 
| 
 2.  | 
 Тест – самохарактеристика каждого учащегося и составление общего графика по всем параметрам  | 
 3 неделя сентября  | 
 классный руководитель  | 
| 
 3.  | 
 Анкетирование учащихся и родителей «Определение уровня комфортности детей в классе»  | 
 январь  | 
 психолог  | 
| 
 4.  | 
 Определение уровня воспитанности учащихся  | 
 1 неделя сентября  | 
 классный руководитель  | 
| 
 5.  | 
 Аналитико – диагностическое тестирование: -определение межполушарной асимметрии частного типа ВНД; -определение силы нервной системы; -диагностика эмоционального отношения к учению; -определение самооценки и уровня притязаний учащихся  | 
 
 октябрь 
 декабрь ноябрь 
 январь  | 
 школьный психолог, классный руководитель  | 

.png)
.png)









 











.png)







