Решаемые задачи: изучение личности учащихся, классного коллектива, коррекция с целью создания оптимальных условий для развития и воспитания каждого ребёнку на основе личностно – ориентированного подхода
Формы работы: анкетирование учащихся и родителей, психологические тренинги, аналитико – диагностическое тестирование, индивидуальная работа психолога и социального педагога
№ п/п |
Cодержание работы |
Дата |
Ответственные |
1. |
Операция «Подросток»: выявление детей с девиантным поведением, изучение материального состояния семей, занятости подростков во внеурочное время, оформление документации |
2 неделя октября |
классный руководитель |
2. |
Тест – самохарактеристика каждого учащегося и составление общего графика по всем параметрам |
3 неделя сентября |
классный руководитель |
3. |
Анкетирование учащихся и родителей «Определение уровня комфортности детей в классе» |
январь |
психолог |
4. |
Определение уровня воспитанности учащихся |
1 неделя сентября |
классный руководитель |
5. |
Аналитико – диагностическое тестирование: -определение межполушарной асимметрии частного типа ВНД; -определение силы нервной системы; -диагностика эмоционального отношения к учению; -определение самооценки и уровня притязаний учащихся |
октябрь
декабрь ноябрь
январь |
школьный психолог, классный руководитель |