ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ГБОУ СОШ с. Алексеевка
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Школьная, 36
+7 (84671) 2-11-48
uv.alks_sch@63edu.ru

ГБОУ СОШ с. Алексеевка

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ

Круглосуточная телефонная линия

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

 

Новости

6
января
2025

6 января Центр "Точка роста" ГБОУ СОШ с. Алексеевка вновь открыл свои двери для школьников.
Сегодня ребята познакомились с техникой паперкрафт, областями применения таких изделий, узнали много нового о том как правильно выбрать материалы, в какой последовательности выполнять работу, а также сами окунулись в творческий процесс и сделали заготовку ёлочной игрушки.

3
января
2025

3 января состоялось мероприятие в рамках профильной смены Центра "Точка роста" ГБОУ СОШ с. Алексеевка - Видеостудия "Мобильная видеосъёмка".
Ребята в совместной деятельности с педагогом Бобряшовой В.Н. обсудили основный правила, особенности и важные аспекты мобильной видеосъёмки. Виктория Николаевна рассказала, как, не имея иных технических средств, кроме телефона, отснять видеоматериалы и сделать их эстетичными.

27
декабря
2024

Дорогие друзья!

С наступающим 2025 годом вас поздравляют ПОБЕДИТЕЛИ областного конкурса технического творчества "В гостях у новогодней сказки!" - Грунин Эльдар и Дуц Кристина🎄⛄❄

28
декабря
2024

26 декабря в Алексеевском районном Доме культуры состоялось новогоднее театрализованное представление «Как девочка сказки спасала», в котором принимали участие актеры театральной студии «Гармония» ГБОУ СОШ с.Алексеевка.

10
декабря
2024

С 2 по 22 декабря 2024 г. в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в ГБОУ СОШ с. Алексеевка проходят уроки от компании Яндекс по теме «Код города: технологии в движении».  Учащиеся ознакамливаются с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.

Подкатегории

 

 
 

© 2025. .