Работу площадок «Путешествие в виртуальную реальность» и «3D-моделирование» обеспечивали учащиеся 10 класса. Они продемонстрировали возможности шлема виртуальной реальности, квадракоптера и 3D-принтера. Под их руководством ребята с удовольствием побывали внутри Солнечной системы, скелета человека, управляли полетом квадракоптера, смоделировали свой первый 3D-объект в программе SketchUP и напечатали его на 3D-принтере.
Участники интерактивной площадки «Мобильная робототехника» смогли убедиться в том, что возможно самим создавать непростые модели роботов в соответствии со схемой. С увлечением и азартом учащиеся собрали и запустили три модели роботов-помощников в быту.
На площадке «Оказание первой медицинской помощи» мастер-класс проводили учащиеся 9 класса. В ходе совместных действий по спасению, согласно полученному кейсу, они обучали присутствующих практическим приемам оказания помощи в различных ситуациях.
На площадке «Промышленный дизайн» участники познакомились с историей появления конструктора «Лего». На собранной модели «Манипулятор пневматический» ребята на практике изучили действие физических законов, испытали, как они используются в промышленности.
Распределение детей по принципу «карусели» позволило каждой группе учащихся посетить по 4 интерактивные площадки.
После завершения работы площадок учащиеся в свободном режиме смогли подробно познакомиться с наиболее заинтересовавшими цифровыми ресурсами. Абсолютным лидером по популярности стал VRшлем и 3D-принтер!
По отзывам посетителей Центра, состоялось продуктивное знакомство с новыми цифровыми ресурсами. Общение в таком формате все готовы продолжить в дальнейшем.