Решаемые задачи: формирование учебной мотивации, воспитание уверенности в значимости высокого уровня знаний, формирование целеустремлённости.
Формы работы: познавательные игры, выпуск предметных газет, социометрия.
| 
 № п/п  | 
Cодержание работы | 
 Дата  | 
 Ответственные  | 
| 
 1.  | 
 Продолжить работу по диагностике интеллектуальных способностей учащихся: -провести повторное индивидуальное тестирование; -обобщить результаты и сравнить с предыдущими.  | 
 
 4 неделя октября  | 
 
 Классный руководитель, психолог  | 
| 
 2.  | 
 Участие в предметных декадах: -выпуск предметных газет; -участие в школьном интеллектуальном марафоне, -организация классного марафона «Вперёд, знаток!»; - декада математики; - декада естествознания; - декада филологии; - декада обществознания  | 
 в соответствии с графиком проведения предметных декад  | 
 МИГи «Гонг», «Знание», классный руководитель  | 
| 
 3.  | 
 Работа над проектами личностно – значимого характера каждого учащегося класса  | 
 в течение года  | 
 каждый учащийся  | 
| 
 4.  | 
 Создание «Интеллектуальной копилки» каждого учащегося: -участие в предметных играх; -учёт рейтинга знаний; -оформление странички в классном уголке «МИГ «Знание информирует»  | 
 предметные декады в течение года  | 
 МИГи «Знание», «Гонг»  | 
| 
 5.  | 
 Социометрическое обследование учащихся  | 
 сентябрь  | 
 социальный педагог  | 
