Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Решаемые задачи: формирование учебной мотивации, воспитание уверенности в значимости высокого уровня знаний, формирование целеустремлённости.

Формы работы: познавательные игры, выпуск предметных газет, социометрия.

 

№ п/п

Cодержание работы

Дата

Ответственные

1.

Продолжить работу по диагностике интеллектуальных способностей учащихся:

-провести повторное индивидуальное тестирование;

-обобщить результаты и сравнить с предыдущими.

 

4 неделя октября

 

Классный руководитель,

психолог

2.

Участие в предметных декадах:

-выпуск предметных газет;

-участие в школьном интеллектуальном марафоне,

-организация классного марафона «Вперёд, знаток!»;

-         декада математики;

-         декада естествознания;

-         декада филологии;

-         декада обществознания

в соответствии с графиком проведения предметных декад

МИГи «Гонг»,

«Знание»,

классный руководитель

3.

Работа над проектами личностно – значимого характера каждого учащегося класса

в течение года

каждый

 учащийся

4.

Создание «Интеллектуальной копилки» каждого учащегося:

-участие в предметных играх;

-учёт рейтинга знаний;

-оформление странички в классном уголке «МИГ «Знание информирует»

предметные декады в течение года

МИГи

«Знание»,

«Гонг»

5.

Социометрическое обследование учащихся

сентябрь

социальный педагог