Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Решаемые задачи: изучение личности учащихся, классного коллектива, коррекция  с целью создания оптимальных условий для развития и воспитания каждого ребёнку на основе личностно – ориентированного подхода

Формы работы: анкетирование учащихся и родителей, психологические тренинги, аналитико – диагностическое тестирование, индивидуальная работа психолога и социального педагога

 

№ п/п

Cодержание работы

Дата

Ответственные

1.

Операция «Подросток»: выявление детей с девиантным поведением, изучение материального состояния семей, занятости подростков во внеурочное время, оформление документации

2 неделя октября

классный руководитель

2.

Тест – самохарактеристика каждого учащегося и составление общего графика по всем параметрам

3 неделя сентября

классный руководитель

3.

Анкетирование учащихся и родителей «Определение уровня комфортности детей в классе»

январь

психолог

4.

Определение уровня воспитанности учащихся

1 неделя сентября

классный

руководитель

5.

Аналитико – диагностическое тестирование:

-определение межполушарной асимметрии частного типа ВНД;

-определение силы нервной системы;

-диагностика эмоционального отношения к учению;

-определение самооценки и уровня притязаний учащихся

 

октябрь

 

декабрь

ноябрь

 

январь

школьный психолог, классный руководитель