ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ГБОУ СОШ с. Алексеевка
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Школьная, 36
+7 (84671) 2-11-48
so_uv.alks_sch@samara.edu.ru

ГБОУ СОШ с. Алексеевка

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ

Круглосуточная телефонная линия

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

 

Uncategorised

17
сентября
2019

Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание воспитанников структурных подразделений ГБОУ СОШ с.Алексеевка - детских садов

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими основные образовательные программы дошкольного образования, в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области, расположенных на территориях муниципальных районов Алексеевский, Борский, Нефтегорский (Распоряжение Юго-Восточного управления)

Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Режим занятий обучающихся

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся

Правила о порядке и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Положение об организации обучения на дому

Положение об организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью по индивидуальным образовательным программам

Положение об организации дистанционного образования детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении

Положение о лагере с дневным пребыванием

Положение о ведении личных дел

Образец справки об обучении или  о периоде обучения

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану

Положение о разработке и реализации индивидуальной образовательной программы

Правила использования сети Интернет

Положение о персональных данных

Положение о структурных подразделениях ГБОУ СОШ с.Алексеевка - Детские сады

Правила о порядке отчисления и перевода воспитанников из структурных подразделений ГБОУ СОШ с. Алексеевка - Детских садов

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в структурные подразделения

Положение о гимне

Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг

Положение о пользовании средствами мобильной связи и другими портативными электронными устройствами

Положение о флаге

Положение о Совете школы по вопросам регламентации доступа к информации в сети интернет

Положение о внебюджетной деятельности

Положение о структурном подразделении дополнительного образования детей - центре дополнительного образования детей «Развитие» ГБОУ СОШ с. Алексеевка

Порядок приема обучающихся в ЦДОД «Развитие» с. Алексеевка

Положение об Управляющем совете

Положение о совете родителей

Положение о предпрофильной подготовке

Положение об официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет

Положение об Авангардском филиале

Положение о формировании и экспертизе образовательных программ

Положение о мерах социальной поддержки обучающихся

Положение о получении образования в семье и в форме самообразования

Положение о специальной медицинской группе по физической культуре

Положение о педагогическом совете

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Положение об общественном формировании по профилактике наркомании, пропоганде здорового образа жизни (наркологический пост (НАРКОПОСТ)

Положение о внутришкольном учете

Положение о Совете обучающихся

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о получении общего образования в очно-заочной форме

Положение о проектной деятельности

Положение о библиотеке

Положение о методической кафедре учителей-предметников

Положение о методическом совете

Положение о прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации в качестве экстерна

Положение о консультировании в рамках проектной деятельности

Положение о школьной предметной олимпиаде

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о ведении классных журналов

Положение о школьной форме

ПОЛОЖЕНИЕ об организации перевозки детей автобусом

Порядок комплектования первых классов

Положение о порядке обеспечения учебниками и учебными пособиями учащихся

Положение о внеурочной деятельности

Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности

Положение о контрольно-пропускном режиме

Положение о наставничестве

Положение о деятельности школьного юнармейского отряда «Беркут»

Положение о проведении аттестации педагогических и руководящих работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Положение о едином речевом и орфографическом режиме

Положение о языках образования

Положение о порядке использования библиотечного фонда

Положение о порядке пользования педагогическими работниками библиотеками и информационными ресурсами, доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (ИПРА) в части «Мероприятия по психолого-педагогической реабилитации или абилитации»

 
 
 
 
 
 
31
января
2019

files/docs/ciklogramma_sinelnikovoj.pdf

 

 

 
 
 
14
декабря
2018

 

по состоянию на 12:00 05.08.2021г.

 

Номер п/п Приоритет льготы Зарегистрировано Номер Статус Внешний идентификатор
1 - 01.04.2021 16:12:48 36202/СЗ/210401193824 Зачислен в будущий год 2104014922060952983
2 - 01.04.2021 16:27:42 36202/СЗ/210401194921 Зачислен в будущий год 2104016730782531321
3 - 13.04.2021 11:47:47 36202/СЗ/210413845 Зачислен в будущий год 2104136171039886816
4 - 27.04.2021 10:01:42 36202/СЗ/210427233 Зачислен в будущий год 2104274651600901326
5 - 27.04.2021 10:16:31 36202/СЗ/210427251 Аннулировано (неполный пакет документов) 2104271074126702260
6 - 27.04.2021 10:26:47 36202/СЗ/210427304 Зачислен в будущий год 2104272863473302334
7 - 25.05.2021 09:51:18 36202/СЗ/210525181 Зачислен в будущий год 2105251944141697154
8 - 06.07.2021 14:28:18 36202/СЗ/21070661963 Зачислен в будущий год 2107067099474448503
9 - 07.07.2021 08:57:28 36202/СЗ/2107072120 Зачислен в будущий год -
10 - 07.07.2021 09:06:29 36202/СЗ/2107072512 Зачислен в будущий год -
11 - 07.07.2021 09:15:31 36202/СЗ/2107072898 Зачислен в будущий год - Отказ от зачисления 2107070548605632710
12 - 07.07.2021 09:16:13 36202/СЗ/2107072923 Зачислен в будущий год -
13 - 07.07.2021 10:47:35 36202/СЗ/2107077973 Зачислен в будущий год -
14 - 07.07.2021 10:55:05 36202/СЗ/2107078428 Зачислен в будущий год -
15 - 07.07.2021 11:06:20 36202/СЗ/2107079016 Зачислен в будущий год -
16 - 07.07.2021 11:24:17 36202/СЗ/21070710018 Зачислен в будущий год -
17 - 07.07.2021 11:32:37 36202/СЗ/21070710367 Зачислен в будущий год -
18 - 07.07.2021 11:40:17 36202/СЗ/21070710820 Зачислен в будущий год -
19 - 07.07.2021 11:54:42 36202/СЗ/21070711543 Зачислен в будущий год -
20 - 07.07.2021 13:38:55 36202/СЗ/21070715488 Зачислен в будущий год -
21 - 07.07.2021 13:50:10 36202/СЗ/21070715941 Зачислен в будущий год -
22 - 07.07.2021 13:58:52 36202/СЗ/21070716307 Зачислен в будущий год -
23 - 07.07.2021 14:18:30 36202/СЗ/21070717084 Зачислен в будущий год -
24 - 07.07.2021 14:26:39 36202/СЗ/21070717565 Зачислен в будущий год -
25 - 07.07.2021 14:34:40 36202/СЗ/21070717967 Зачислен в будущий год -
26 - 07.07.2021 14:42:20 36202/СЗ/21070718252 Зачислен в будущий год -
27 - 07.07.2021 14:59:12 36202/СЗ/21070718733 Зачислен в будущий год -
28 - 07.07.2021 15:07:49 36202/СЗ/21070719028 Зачислен в будущий год -
29 - 07.07.2021 15:17:01 36202/СЗ/21070719297 Зачислен в будущий год -
30 - 07.07.2021 15:24:47 36202/СЗ/21070719563 Зачислен в будущий год -
31 - 07.07.2021 15:31:36 36202/СЗ/21070719769 Зачислен в будущий год -
32 - 07.07.2021 15:38:10 36202/СЗ/21070719929 Зачислен в будущий год -
33 - 07.07.2021 15:48:42 36202/СЗ/21070720196 Зачислен в будущий год -
34 - 07.07.2021 15:56:29 36202/СЗ/21070720427 Зачислен в будущий год -
35 Внеочередное 07.07.2021 16:07:16 36202/СЗ/21070720757 Зачислен в будущий год -
36 - 07.07.2021 16:15:55 36202/СЗ/21070720917 Зачислен в будущий год -
37 - 07.07.2021 16:23:39 36202/СЗ/21070721088 Зачислен в будущий год -
38 - 07.07.2021 16:30:27 36202/СЗ/21070721257 Зачислен в будущий год -
39 - 07.07.2021 16:37:08 36202/СЗ/21070721426 Зачислен в будущий год -
40 - 07.07.2021 16:45:10 36202/СЗ/21070721578 Зачислен в будущий год -
41 - 07.07.2021 16:52:22 36202/СЗ/21070721738 Зачислен в будущий год -
42 - 07.07.2021 16:58:39 36202/СЗ/21070721881 Зачислен в будущий год -
43 - 07.07.2021 17:05:03 36202/СЗ/21070722014 Зачислен в будущий год -
44 - 07.07.2021 17:11:26 36202/СЗ/21070722112 Зачислен в будущий год -
45 - 07.07.2021 17:19:47 36202/СЗ/21070722210 Зачислен в будущий год -
46 - 07.07.2021 17:26:30 36202/СЗ/21070722327 Зачислен в будущий год -
47 - 07.07.2021 17:33:11 36202/СЗ/21070722372 Зачислен в будущий год -
48 - 07.07.2021 17:43:49 36202/СЗ/21070722513 Зачислен в будущий год -
49 - 07.07.2021 17:52:36 36202/СЗ/21070766011 Зачислен в будущий год -
50 - 07.07.2021 17:59:32 36202/СЗ/21070766093 Зачислен в будущий год -
51 - 07.07.2021 18:06:23 36202/СЗ/21070766191 Зачислен в будущий год -
52 - 07.07.2021 18:12:47 36202/СЗ/21070766235 Зачислен в будущий год -
53 - 07.07.2021 18:20:32 36202/СЗ/21070766324 Зачислен в будущий год -
54 - 07.07.2021 18:27:34 36202/СЗ/21070766379 Зачислен в будущий год -
55 - 08.07.2021 10:00:03 36202/СЗ/2107082379 Зачислен в будущий год -
56 - 08.07.2021 13:12:44 36202/СЗ/21070812827 Аннулировано (неполный пакет документов) 2107082319699764350
57 - 08.07.2021 14:20:19 36202/СЗ/21070814727 Зачислен в будущий год -
58 - 08.07.2021 14:45:50 36202/СЗ/21070815414 Зачислен в будущий год -
59 - 08.07.2021 14:59:46 36202/СЗ/21070815806 Зачислен в будущий год -
60 - 13.07.2021 13:56:04 36202/СЗ/2107132985 Зачислен в будущий год -
61 - 14.07.2021 08:50:06 36202/СЗ/210714823 Зачислен в будущий год 2107149846379349769
62 - 14.07.2021 10:29:07 36202/СЗ/2107141626 Зачислен в будущий год 2107147833184396599
63 - 15.07.2021 11:53:43 36202/СЗ/2107153649 Зачислен в будущий год 2107159942260911705
64 - 23.07.2021 14:29:18 36202/СЗ/2107231155 Зачислен в будущий год 2107233827932095093
65 - 29.07.2021 22:01:52 36202/СЗ/2107292561 Зачислен в будущий год 2107290293127119508
66 - 03.08.2021 12:29:13 36202/СЗ/2108031002 Зачислен в будущий год 2108030131966907121
67 - 10.08.2021 17:18:21 36202/СЗ/2108101329 Аннулировано (зачислен в другое ООО) 2108105179041759035
68 - 20.08.2021 10:24:32 36202/СЗ/210820673 Новое 2108203644249161554
69 - 23.08.2021 12:25:18 36202/СЗ/210823929 Зачислен в будущий год 2108237605649334271
70 - 24.08.2021 15:14:53 36202/СЗ/2108241213 Зачислен в будущий год -

 

 

11
февраля
2016

Средства образования  включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Идеальные средства обучения

Материальные средства обучения

1 уровень – на уроке:

Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

2 уровень – учебный предмет:

Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

3 уровень – весь процесс обучения:

Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

 Воспитание — часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.

В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.

Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне.

Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы.

Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:

§  определение целей и задач;

§  разработка содержания воспитания, его основных направлений;

§  применение действенных методов;

§  формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.

Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике.

Выделяют:

§  воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействия наличность со стороны общества в целом, т.е. отождествляя воспитание ссоциализацией;

§  воспитание в педагогическом смысле как существующая наряду с обучением разновидность педагогической деятельности, специально направленная на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков и т.п.;

§  воспитание, трактуемое еще более локально, как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п.

Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов.

В качестве важнейшего результата воспитания признается готовность и способность к самовоспитанию.

Методы и средства воспитания

Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.

Средство воспитания — это совокупность приемов.

Факторы, определяющие выбор методов воспитания:

§  Цели и задачи воспитания. Какова цель, таким должен быть и метод ее достижения.

§  Содержание воспитания.

§  Возрастные особенности воспитанников. Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников.

§  Уровень сформированности коллектива. По мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия не остаются неизменными: гибкость управления — необходимое условие успешного сотрудничества воспитателя с воспитанниками.

§  Индивидуальные и личностные особенности воспитанников.

§  Условия воспитания — климат а коллективе, стиль педагогического руководства и др.

§  Средства воспитания. Методы воспитания становятся средствами, когда выступают компонентами воспитательного процесса.

§  Уровень педагогической квалификации. Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет.

§  Время воспитания. Когда времени мало, а цели большие, применяются «сильнодействующие» методы, в благоприятных условиях используются «щадящие» методы воспитания.

§  Ожидаемые последствия. Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Для этого необходимо предвидеть, к каким результатам приведет применение метода.

Классификация методов воспитания

Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их осознанному выбору, наиболее эффективному применению.

По характеру методы воспитания делятся на убеждение, упражнение, поощрение и наказание.

По результатам методы воздействия на воспитанника можно разделить на два класса:

§  влияние, создающее нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи;

§  влияние, создающее привычки, определяющие тот или иной тип поведения.

Классификация методов воспитания на основе направленности:

§  Методы формирования сознания личности.

§  Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.

§  Методы стимулирования поведения и деятельности.

Оговорённые выше средства обучения и воспитания по возможности  и необходимости используются в нашей школе: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства  информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

 

Антикоррупционная экспертиза

 

Методические материалы

 

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

 

 

Информация министерства

Уважаемые родители!

Убедительно просим Вас в случае нарушениях Ваших прав на предоставление бесплатных образовательных услуг, а также по фактам нарушений при предоставлении платных образовательных услуг, в случаях принуждения к сбору дополнительных денежных средств обращаться по следующим адресам:

Министерство образования и науки Самарской области: 443099, г. Самара, ул. Алексея Толстого, 38/16. Адрес электронной почты для обращений граждан E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Специалист по работе с обращениями граждан: тел. 333-50-01.

Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области: 446600, г.Нефтегорск, ул.Мира, д.5. Адрес электронной почты для обращений граждан: E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефоны: (884670) 23846; (884670) 21138

  • Уважаемые посетители!
  • На сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции» размещены  информационно-разъяснительные материалы:
  • памятки и буклеты с разъяснением законодательства в сферах, имеющих повышенные коррупционные риски;
  • короткометражные видеоролики о негативных последствиях коррупционных действиях;
  • компьютерный программный продукт с образовательным наполнением в виде итогового тестирования.
  • Данную информацию можно получить по ссылке: https://genproc.gov.ru/anticor/

Информация о противодействии коррупции на сайте Министерства образования и науки Самарской области

 

 
 
 
 
 
 
 
Меры ответственности за коррупционные правонарушения

1. Ответственность юридических лиц

Общие нормы

Общие нормы, устанавливающие ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения, закреплены в статье 14 Федерального закона  «О противодействии коррупции». В соответствии с данной статьей, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом применение мер ответственности за коррупционное правонарушение к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо. Привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, данные нормы распространяются на иностранные юридические лица.

Незаконное вознаграждение от имени юридического лица

Статья 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ) устанавливает меры ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение на юридическое лицо административного штрафа).

Статья 19.28 КоАП РФ не устанавливает перечень лиц, чьи неправомерные действия могут привести к наложению на организацию административной ответственности, предусмотренной данной статьей. Судебная практика показывает, что обычно такими лицами становятся руководители организаций.

Незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного (муниципального) служащего

Организации должны учитывать положения статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», устанавливающие ограничения для гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.

В частности, работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

Порядок представления работодателями указанной информации закреплен в постановлении Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 700.

Названные требования, исходя из положений пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», распространяются на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, включенные в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, либо в перечень должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного перечня. Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925).

Неисполнение работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», является правонарушением и влечет в соответствии со статьей 19.29 КоАП РФ ответственность в виде административного штрафа.

2. Ответственность физических лиц

Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения установлена статьей 13 Федерального закона «О противодействии коррупции». Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствующие выдержки из нормативных правовых актов приведены в Приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Трудовое законодательство не предусматривает специальных оснований для привлечения работника организации к дисциплинарной ответственности в связи с совершением им коррупционного правонарушения в интересах или от имени организации.

Тем не менее, в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее – ТК РФ) существует возможность привлечения работника организации к дисциплинарной ответственности.

Так, согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами 7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей. Трудовой договор может быть расторгнут работодателем, в том числе в следующих случаях:

однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей, выразившегося в разглашении охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашении персональных данных другого работника (подпункт «в» пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ);

совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (пункт 7 части первой статьи 81 ТК РФ);

принятия необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации (пункт 9 части первой статьи 81 ТК РФ);

однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей (пункт 10 части первой статьи 81 ТК РФ).

2
июня
2015

Отчет о результатах самообследования за 2022 год

детский сад "Солнышко" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2022 год

детский сад "Светлячок" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2022 год

детский сад "Буратино" пос. Авангард - Отчет о результатах самообследования  за  2022 год

ЦДОД "Развитие" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Отчет о результатах самообследования за 2021 год

детский сад "Солнышко" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2021 год

детский сад "Светлячок" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2021 год

детский сад "Буратино" пос. Авангард - Отчет о результатах самообследования  за  2021 год

ЦДОД "Развитие" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Отчет о результатах самообследования за 2020 год

детский сад "Солнышко" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2020 год

детский сад "Светлячок" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2020 год

детский сад "Буратино" пос. Авангард - Отчет о результатах самообследования  за  2020 год

ЦДОД "Развитие" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Отчет о результатах самообследования за 2019 год

детский сад "Солнышко" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2019 год

детский сад "Светлячок" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2019 год

детский сад "Буратино" пос. Авангард - Отчет о результатах самообследования  за  2019 год

ЦДОД "Развитие" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

детский сад "Солнышко" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2018 год

детский сад "Светлячок" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2018 год

детский сад "Буратино" пос. Авангард - Отчет о результатах самообследования  за  2018 год

ЦДОД "Развитие" с. Алексеевка - Отчет о результатах самообследования за 2018 год

2
июня
2015

Коллективный договор

Приложение 1. Правила внутреннего трудового распорядка

Приложение 2. Положение об оплате труда

Приложение 3. Положение о служебных командировках

Приложение 4. Соглашение по охране труда

Приложение 5. Перечень профессий (должностей) работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, имеющих право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день

Приложение 6. Перечень профессий (должностей) работников, имеющих право на повышенный размер оплаты труда в зависимости от условий труда

Приложение 7. Перечень профессий (должностей) работников с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный отпуск

Приложение 8. Перечень профессий (должностей) работников и нормы выдачи сертифицированной спецодежды и других средств индивидуальной защиты

Приложение 9. Перечень профессий (должностей) работников и нормы выдачи смывающих и обезвреживающих средств, порядок и условия их выдачи

Приложение 10. График сменности работников

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда

Изменения в положении о распределении стимулирующего фонда оплаты труда от 09.01.2023

Положение о распределении специального фонда оплаты труда

Изменения и дополнения коллективного договора от 24.04.2023

24
апреля
2015

22-24 апреля 2015г. в ГБОУ СОШ №2 с.Кинель-Черкассы проводился Межрегиональный фестиваль заместителей директоров образовательных организаций под девизом «ФГОС. Воспитательная составляющая», организованный министерством  образования и науки Самарской области и его Отрадненским управлением. 

16
апреля
2015

15 апреля 2015 года учащиеся 9-А и 9-Б классов (классные руководители Юнгова Н.П и Горшенина Р.В.) провели мероприятие в рамках «Календарь Победы», посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Тема мероприятия: «Наш учитель – ветеран Великой Отечественной войны», посвящается ПОПОВУ Николаю Васильевичу.

10
апреля
2015

9 апреля 2014 года состоялось мероприятие, посвященное одному из самых значимых событий Великой Отечественной войны – освобождению города Сталинграда от фашистских захватчиков.

 

 
 

© 2024. .